helenkasmolenka (helenkasmolenka) wrote,
helenkasmolenka

Английские хроники. День 4. Солнечный и слегка несуразный.

Почему несуразный, спросите Вы? Да просто потому, что когда находишься в таком прекрасном и интересном месте столь непродолжительное время, то хочется не терять ни минуты, все увидеть и запечатлеть на память. У меня вчера это не получилось. Но все по порядку.
Утром отправилась в школу. Вчера подморозило и вся трава , деревья и кустарники были покрыты инеем. Красиво!
Морозно сегодня в наших местах. Но зато солнечно! #великобритания#лондон#оксфорд#uk#london#oxford#travel#путешествие

В школу мне нужно ехать сначала на автобусе минут 7-10. А потом я спускаюсь с небольшой горки и иду мимо местной церкви и деревенского кладбища.
Церковь по правую сторону от меня, а после церкви по левую сторону очень скромный полицейский участок с красной дверью.
Далее выхожу на центральную улицу с магазинами и кафе.
И остаётся пройти ещё метров 100 по узкой High Street ,
image.jpeg и я у дверей школы.
Каждый день по два урока с 9.30 до 11.00 , потом небольшой брейк и второй урок с 11.30 до 13.00. Устать лично я не успеваю. Могла бы и дольше заниматься, но хорошего понемногу.
Первый урок вчера вёл очень фактурный англичанин лет 65 по имени Тим. Темой урока была" Гибель Титаника" и употребление Past Perfect. Урок как урок, большое удовольствие доставляет, что говоришь и говоришь по-английски. Моим соученикам и преподавателю показалась интересной новая версия, по которой Титаник вовремя не заметил айсберг. Я об этом как-раз недавно прочитала где-то. Оказывается , недавно на аукционе продали небольшой ключик за баснословные деньги. Это был ключик от ящика с биноклями на Титанике. На том корабле отплывающим из Англии одним из помощников капитана служил ирландец и этот злополучный ключ хранился у него. Титаник не сразу направился к своему пункту назначения , а делал остановку в Ирландии , где и сошёл на берег хранитель ключа, но он забыл передать его другому помощнику. И наблюдатели на корабле были без биноклей, т.к. не стали ломать дверцу ящика , где лежат бинокли. Соответственно наблюдатели из своей crow nest не смогли вовремя разглядеть приближающийся айсберг. Но это лишь одна из множества версий.
Второй урок вела Кэтрин, дама с длиннейшими ресницами и голубыми глазами лет 55-60. С ней я познакомилась ещё в предыдущий день и на этом уроке мы продолжили обсуждение экономического бума в Китае.
В конце урока Кэтрин рассказала, что в близлежащем городке по вторникам замечательный рынок. Я, конечно же, захотела туда поехать. Обожаю подобные места. Но увы, перепутала остановку, зря долгое время простояла на холоде в ожидании автобуса, а потом, когда поняла , что ехать туда уже поздно, тк в 15.00 рынок уже закрывается, отправилась , расстроенная , замершая и голодная в кафе греться.
Хотела погреться супом, но его не было в меню. В меню ланча в кафе значилось три позиции - сэндвич, хот-дог и Jacket Potato. Выбрала последнее.
Это типа нашей " крошки-картошки", но сыра они явно не жалеют .
После обеда колебалась , что делать - поехать в Оксфорд опять или нет? Но решила отправиться домой, раз что-то не задалось с самого начала. Денёк , конечно, был хорош!
Кстати , в Англии зацветают нарциссы, и ещё я видела набухшие почки на деревьях, значит весна совсем скоро?
А в Англии кое-где расцветают нарциссы , значит весна близко. #великобритания#лондон#оксфорд#uk#london#oxford#travel#путешествие#

Я побродила ещё по деревеньке , где живу, и вскоре уже стояла перед дверью дома моих бритишей.
За ужином Брайан и Джули рассказали мне , что на этой неделе по тв у них начался показ нового сериала по "Войне и миру" Толстого. Они заинтересованы просмотром. Сказали, что первый эпизод показался им скучноватым, а вот во втором уже стало интереснее. Надо будет посмотреть по приезду домой, как те времена изобразили британцы.

Tags: great britain, oxford, Великобритания, оксфорд