helenkasmolenka (helenkasmolenka) wrote,
helenkasmolenka

Как мы провели выходные...Пятница

В пятницу с мужем улетели в Москву. Туда приехала в деловую поездку наша Маша и мы решили воспользоваться возможностью провести несколько дней с дочкой. До этого виделись с ней на Новый год. Уже почти полгода прошло. И вот с пятницы до понедельника гуляли с нашим цветком по столице.

1. Итак , утром в пт мы проснулись рано в нашей городской квартире.Погода обещала быть хорошей, выйдя на лоджию, я увидела нежно -розовый рассвет в Челябинске.Но нас , конечно, больше интересовало, какая погода нас ожидает в Москве.

2. Два вида из иллюминатора самолета. Первый взлетаем в Челябинске, второй - приземляемся в Москве. Рядом с Москвой в разы зеленее.

3.На такси скорее к Маше и вот долгожданная встреча.

4. Зашли в кафе недалеко от ее отеля. Выпили кофе и съели по куску вкуснейшего ягодного чизкейка. Ягод для чизкейка не пожалели и это определило его отменный вкус.

5.Пошли забирать Машины вещи из отеля. Она жила в Национале,заодно была возможность взглянуть на этот известный отель.Не впечатлил, но видимо тут намеренно сохраняют дух старины, но месторасположения великолепное, конечно.
Ну и мы потом поселились в самом центре. В отеле Марриотт Аврора, всего в 300 м от Большого театра.

6. Тут мне понравилось больше.Очень комфортный для проживания отель с просторным лобби, красивым витражом на потолке, украшен живыми цветами, очень приветливый персонал.

7.Подъехав к отелю, заметили надвигающуюся тучу. Собственно , прогноз о дожде оправдался . Вскоре пошел дождь и нам пришлось остаться в отеле, зато отдохнули немного после перелета.

8.Дождались , когда дождик закончился, и отправились в любимый ресторан отметить встречу. Москва - красавица! Даже в пасмурную погоду.

9.Ресторан находится на Патриарших, но мы решили вокруг пруда позже прогуляться, сначала ужин.Но ужин был символический. Мы пока в отеле дождь пережидали, заказывали еду в номер. Поэтому тут заказали вино и закуски.Розе нам с Машей , а папе - его любимое Шабли. Хорошо посидели.

10.А теперь гулять ! Люблю очень это место в столице, тут особенная атмосфера.

11.И в отель тоже шли пешком.Ночная Москва завораживает своими огнями.Так завершился наш первый день в столице.

Про остальные два дня расскажу позже.