helenkasmolenka (helenkasmolenka) wrote,
helenkasmolenka
helenkasmolenka

Categories:

Итальянские каникулы ‘19. Рыбный ужин. Маркетинговая стратегия по-итальянски.


Вчера на ужин у нас была дорадо. Дома тоже часто ее готовлю, но, честно признаюсь , в Италии она получилась ароматнее и вкуснее. Скорость доставки к столу имеет значение.

1. Ждём-сссс))

2. Местное ламбруско оценил и мой супруг , который до этого предпочитал только "still wines". Раньше отказывайся даже пробовать sparkling wines. А тут подвернулся такой случай. Зашли в лавку по соседству и там к хозяину видимо зашел друг. Он тут же нарезал на доске колбасы и сыра и откупоривает бутылку вина. Мы просто разглядываем витрину и выбираем, что купить. Он же берет ещё бокалы, наполняет их и протягивает нам. Мы, как "воспитанные" русские отказываемся, но хозяин лавки и слушать нас не хочет, сообщил, что ему в тот день исполнилось 46 лет и просит выпить за него. Выпили, поздравили, поговорили. Вино,и правда, было выше всяких похвал. Прихватили с собой бутылочку и всякой снеди. На следующий день решили повторить и история опять повторилась один в один, разве что компаньоны поменялись. Посмеялись, что теперь каждый вечер будет приходить к нему к закрытию)) Но ушли уже с коробкой с 6-ю бутылками, он сделал нам очень хорошую скидку.Вот вам маркетинг в действии - и промоушн, и кастомизация, и самомаркетинг в одном флаконе.)))


Tags: Италия, Италия и итальянцы, путешествие, рыба, семья, ужин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments