helenkasmolenka (helenkasmolenka) wrote,
helenkasmolenka

Летний Новый год

Всем здравствуйте)) Поздравляю всех своих жж-друзей и читателей моего журнала с Новым годом!Желаю, чтобы в новом году ваша жизнь была полна радостей и новых свершений. Пусть весь год у вас будет ощущение, что вы живете на все 200%! Спасибо, что были рядом весь год и знайте, что всегда рада вашим комментариям.
Те, кто подписан на меня в Инстаграмм уже в курсе, что я справляю новогодние праздники с семьей в ОАЭ.

1. Вообще до последнего момента было непонятно, где мы будем встречать Новый год. Вариантов было несколько, но, когда мы свалились с мужем от вируса, было решено, что никуда не поедем и останемся дома. Но вечером 28-го декабря купили билеты и 30-го улетели в Дубай из Екб. Филюнтий тоже с удовольствием полетел бы с нами, но остался дома. Помогал нам собирать чемодан.

2. В Кольцово на удивление было пустынно и спокойно. Мы много раз летали в эти дни куда-то через Москву и я помню , какой кошмар , какое столпотворение бывает перед Новым годом в Домодедово или Шереметьево.

3. Вечером 30-го около 21 ч мы приземлились в Дубае. И шагнули с трапа самолета в лето. Там было +23 градуса. К слову, когда ехали в Екатеринбург в аэропорт , термометр в машине показывал - 23. Нас там уже встречала Машуля. Мы загрузились в такси и отправились к ней в Абу Даби. Уже было совершенно темно. Ехать от Дубая до Абу Даби около 2 часов. Вот мы и на месте, воссоединение семьи надо отметить.

4.31-го проснулись рано. Мы всегда в поездках рано встаем и идем осматривать окрестности.Так было и в этот раз. Выходим из подъезда, подходим к марине, а там всё в тумане.

7. Пообщались с местной рыжей братвой.

8. Потом ещё один подошел. Мы ему явно не понравились.

9. Чайки тут тоже ведут себя по-хозяйски.

10. И всё ещё туманный Абу-Даби.

12. Дошли до мемориала Шейх Зайда. В центре мемориала памятник Constellation — огромный трехмерный портрет шейха Зайда, который выполнен из 1327 повисших в воздухе геометрических фигур: их удерживают более 1000 кабелей. Инсталляция предстает в новом виде с разных углов обзора.На фото не очень понятно, наиболее хорошо этот портрет можно рассмотреть в вечерней подсветке.

13. Там же увидела интересную идею. Стоят горшочки с землей, там можно посадить зернышко, чтобы дерево выросло. Тут же лейка, течет водичка, можно полить. Некоторые деревья уже подросли.

15. В Абу Даби повсюду велодорожки, а ещё везде можно встретить электросамокаты. Нужно скачать приложение, с его помощью разблокировать этот самокат и 15 минут можно ехать бесплатно.

16. Прогулялись неплохо, в результате утром уже была выполнена цель по шагам.

17. На завтрак пришли в милое кафе. Основательно подкрепились.

19. Потом пошли на бассейн и пару часов провели там, плавали и загорали. Лежишь у бассейна и вдруг в голове мысль "Сегодня ведь 31 декабря." И не верится.

20. Потом потихоньку начали провожать 2019-й.

21. Сразу решили, что никаких салатов и горячего готовить не будем. К вечеру накрыли стол закусками.И встретили Новый год по челябинскому времени.

23. А к 12 часам по времени Абу Даби пошли смотреть салют на марину.

Вот такое 31-е декабря у нас получилось.И как тут не поверить тому предсказанию снеговиков? Оно оказалось правильным.

Tags: НГ, Новый год, завтрак, завтраки в разных странах, новый год в Абу Даби, путешествие